SEO: Поисковая оптимизация

SEO: Поисковая оптимизация

Привет, ребята, сегодня я хочу поговорить с вами о трех вещах, которые известны как распространенные ошибки при разработке стратегии контент-маркетинга. Если вы помните одно из моих первых видео, где мы говорили о том, сколько времени маркетологи тратят на контент-маркетинг, то многие из них тратят не так много времени, как следовало бы. На самом деле, я обнаружил, что в среднем маркетологи тратят на создание контента чуть больше одного часа в неделю.

Поэтому если вы не уделяете время созданию фактического контента и прохождению всех процессов, вы, скорее всего, не увидите хороших результатов от своих усилий. Итак, давайте поговорим о некоторых распространенных ошибках, которые допускаются при разработке стратегии. Сейчас я считаю, что есть три ошибки, которые обычно постоянно всплывают снова и снова, так что это своего рода широкие категории, под которые можно подвести множество различных распространенных ошибок. Но имейте в виду, что это не единственные ошибки – у вас, ребята, могут быть и другие, которые можно добавить в список.

Итак, без лишних слов перейдем к первой ошибке – “слишком много контент-маркетинга“. Я вижу, что маркетологи постоянно ищут способы создавать все больше и больше контента, но при этом они не очень-то стараются понять, что нужно или хочется их аудитории в первую очередь, чтобы сосредоточиться на создании именно этого типа контента. Возможно, вы помните, как в моем видео мы говорили о том, что вам следует сосредоточить свое время на создании высокоценных фрагментов контента, а не множества различных типов материалов; все дело в предоставлении уникальной ценности для ваших клиентов.