Рефераты   Доклады  Документы  
Курсовая работа  
Лекции  
Литература  

Темы Вашего учебного проекта «Анималотерапия»

Темы Вашего учебного проекта «Анималотерапия»



Дата публикации13.02.2015
ТипКраткое содержание
100-edu.ru > Психология > Краткое содержание




Фамилия, имя отчество

Якшимбетова Альфина Нурулловна

Регион

Оренбургская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Оренбург

Номер и/или название школы/ОУ

ОГПУ

Описание проекта. Этот проект создаётся для того чтобы познакомить студентов с анималотерапией как одним из методов психотерапии.

Название темы Вашего учебного проекта «Анималотерапия»




Краткое содержание проекта: Общие сведения об анималотерапии .

Предмет

Методы психотерапии.




Группа:

3 курс




Приблизительная продолжительность проекта

1 месяц

Основа проекта

Образовательные стандарты

Изучение методик психотерапии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение психотерапевтическим материалом, необходимым для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин;

  • интеллектуальное развитие качеств обучающихся, позволяющее им всецело овладеть психотерапевтическим материалом

  • формирование представлений студентов о методах психотерапии.

  • воспитание понимания значимости психотерапиии в современной психологической практике.

.

В результате изучения методов психотерапии студент должен уметь:

изучать основные методы психотератии;

  • изучение закономерности развития анималотерапии;

  • сбор и систематизация различной информации, фактов, событий и их последующее объяснение с точки зрения психологической науки;

  • исследование и толкование источников по психологии

  • оформление результатов психологического исследования в научной, публицистической, художественной форме;

  • постановка научного эксперимента с использованием достижений и методов других наук;

  • разработка и усовершенствование методов психотерапевтического исследования;

В результате изучения методов психотерапии студент должен уметь:

  • работать с литературой по психологии;

  • устанавливать причинно-следственные связи;


Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Пример:

Цели:

  1. Кто из учёных придерживается какого мнения?

  2. Что послужило причиной для данного спора?


В ходе реализации проекта студенты смогут:

  1. приобрести навыки проектной деятельности;

  2. развивать навыки самостоятельного поиска необходимого учебного материала с помощью литературы;

  3. развивать умение анализировать и интегрировать информацию, продуктивно работать в коллективе;

  4. познакомиться с основным материалом по теме «Анималотерапия»

  5. получить дополнительные знания по психотерапии

  6. научиться находить и использовать на практике межпредметные связи;

  7. использовать Интернет и различное программное обеспечение для создания презентаций, буклетов по работе в данной теме.




План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Студенты работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  1. Мозговой штурм

  2. План работы над проектом по группам




  1. Работы с каталогом ресурсов сети Интернет

  2. Исследования в ходе работы

  3. Оценочные листы (буклеты, стенгазета)

  4. Обсуждение промежуточных результатов деятельности.

  1. Мониторинг прогресса студента

  2. Выполнение тестовой работы по проекту.

  3. Рефлексия

Описание методов оценивания

Заполняя в ходе проекта бланк «План работы над проектом по группам», студенты оценивают навыки взаимодействия всех членов группы. Это позволяет им задуматься над тем, как дружно они работают в команде, отмечают успешные стратегии обучения и сотрудничества других учеников.

На втором этапе во время обсуждений в группах вопросов для исследования, распределения обязанностей и планирования конкретных процедур, ученики должны знать, по каким критериям будет оцениваться их работа. С этой целью преподавателем заранее подготовлен бланк «Оценочные листы (презентации, буклеты, рефераты)» с критериями готовых работ. Эти бланки с критериями помогают студентам представлять, что от них ожидается и самим управлять процессом своего обучения.

Анализ заполненных студентами бланков позволит преподавателю определить как уровень навыков студентов в самоуправлении процессом обучения, так и умения анализировать приобретённые знания и соотносить их с критериями.

По завершению работы студенты используют бланк «Мониторинг прогресса ученика» для проверки готовности к защите результатов своих исследований, для проверки успешности изучения учебного программного материала по теме проекта, для оценивания своего прогресса в развитии и приобретении навыков критического мышления, сотрудничества в команде, умений планировать свои учебные процессы.

В конце проекта проводится внутригрупповая и индивидуальная рефлексия.

Для закрепления знаний учитель предлагает выполнить студентам тестовую работу.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знание курса психологии, литературы за 1-2 курс;

Умение работать с различными источниками информации;


Учебные мероприятия

1 этап. Организационно-подготовительный.

  • Составление плана работы;

  • Создание буклета для студентов.

2 этап. Обучающий

  • Выявление предварительных ЗУН учащихся

  • Планирование исследований (цели, гипотеза, методы)

3 этап. Исследовательский

  • Оформление результатов исследований

4 этап. Итоговый. Защита проекта.

  • Презентация результатов проекта.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Компьютер, цифровой фотоаппарат, сеть Интернет, лазерный диск, принтер, проектор, сканер, видеокамера.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

База данных, электронные таблицы, электронные энциклопедии, мультимедийные программы, текстовый редактор.

Материалы на печатной основе

Словари, учебники, энциклопедии и т.д.

Другие принадлежности




Интернет-ресурсы

- http://www.bibliotekar.ru/inkvizicia/24.htm


Другие ресурсы


Беседа с людьми психологической профессией

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы Вашего учебного проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Темы вашего учебного проекта «Баскетбол увлекательная игра Описательное...
Проект направлен на воспитание у учащихся устойчивого интереса к занятиям физической культурой

Проекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Темы Вашего учебного проекта
Описание проекта. Этот проект создаётся для того чтобы понять, что способы правления императора всецело зависят от его личности

Темы вашего учебного проекта Диалекты как средство коммуникации в Австрии и Швейцарии
Название темы вашего учебного проекта Диалекты как средство коммуникации в Австрии и Швейцарии

Темы вашего учебного проекта
Ученики выясняют роль важнейших факторов, влияющих на репродуктивную функцию: источники, воздействие на систему, последствия. В ходе...

Темы вашего учебного проекта
Специальности для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям

Темы вашего учебного проекта
Биологический проект по использованию научной литературы и наглядных пособий на уроках биологии

Темы вашего учебного проекта
Моу «Средняя общеобразовательная школа №171 с углубленным изучением отдельных предметов»

Темы вашего учебного проекта
Клонирование точное воспроизведение какого-либо объекта, основой которого является митоз

Поиск


При копировании материала укажите ссылку © 2016

контакты
100-edu.ru
100-edu.ru