Рефераты   Доклады  Документы  
Курсовая работа  
Лекции  
Литература  

Публичный отчет директора о деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения

Публичный отчет директора о деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения



страница1/4
Дата публикации10.12.2014
ТипПубличный отчет
100-edu.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4



Публичный отчет

директора

о деятельности

Муниципального бюджетного образовательного учреждения,

средней общеобразовательной школы №18 г.Твери

Бердыган Татьяны Анатольевны

о деятельности

образовательного учреждения

в 2011/2012 учебный год

1.Общая характеристика школы

1. 1.Полное наименование образовательного учреждения:

Муниципального бюджетного образовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа №18 г.Твери
1.2.Учредитель:

Управление образования администрации г.Твери (юридический адрес: 170000, Г. Тверь, ул.Трехсвятская, дом 28а
1.3. Юридический и фактический адреса:

170006, Г. Тверь, ул. Учительская, дом 6,

Тел. (4822)4211181.
ИНН 6905055494
Лицевые счета:

004.03.082.1; 004.03.082.2; 004.03.082.3;004.03.082.6, открытые в финансовом управлении администрации города Твери
ОКПО 50343076, ОКФС 14, ОКОГУ 49007,

ОКВЭД 80.21, ОКОНХ 92310,93141
Адрес электронной почты: school18.tver@mail.ru

Сайт школы: www.tverschool18.ru
1.4. Режим функционирования:
Количество классов – комплектов – 33

1 ступень

2 ступень

  1. ступень

1 классы – 3

5 классы – 3

10 классы - 2

2 классы – 5

6 классы – 3

11 класс - 1

3 классы – 4

7 классы – 3




4 классы - 3

8 классы - 3







9 классы - 3




Всего - 15

Всего - 15

Всего - 3

Количество групп продленного дня – 1 (1 классы)

Рабочая неделя:

5 - дневная

6 - дневная

1 - 7 классы

8 – 11 классы

Сменность занятий:

1 смена (начало – 8.15)

2 смена (начало – 13.10)

1 – 4 классы (кроме 2г),

5 классы,

8а,8б классы, 9 – 11 классы

2г класс,

7с класс

8с класс


Продолжительность уроков:

1 классы

2 – 11 классы

35 минут

45 минут

Расписание звонков:

1 смена

2 смена

1 урок

8.15 – 9.00

1 урок

13.10 – 13.55

2 урок

9.10 – 9.55

2 урок

14.05 – 14.50

3 урок

10.15 – 11.00

3 урок

15.00 – 15.45

4 урок

11.20 – 12.05

4 урок

15.55 – 16.40

5 урок

12.15 – 13.00

5 урок

16.50 – 17.35

6 урок

13.10 – 13.55

6 урок

17.45 – 18.30

7 урок

14.05 – 14.50







Начало работы кружков, факультативов, секций – 14.30

Режим работы 1 классов организован в соответствии с СанПин 2.4.2.2821 – 10 (действуют с 1.09.2011)
1.5. Историческая справка

  1. Семилетняя женская школа №18 Октябрьского района г. Калинина основана 1 сентября 2008 года (протокол №27 от 14.08.1948 заседания Исполкома Калининского городского Совета депутатов трудящихся).

  2. Семилетней женской школе №18 1 сентября 1954 года присвоен статус средней общей школы.

  3. Средней общей школе №18 присвоен статус восьмилетней школы 1 сентября 1961 года.

  4. Восьмилетней школе №18 присвоен статус средней школы 15 августа 1988 года.

  5. Решением №33 от 05.09.1995 коллегии Управления народного образования Администрации Тверской области средней школе №18 был присвоен статус «Школа – центр гармонического развития».

  6. 21 ноября 2001 года школе присвоен статус «Муниципальное образовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа №18 г.Твери».


1.6. МБОУ СОШ №18 активно сотрудничает со спортивными школами, в традициях школы – создание спортивных классов – команд.

При этом в школе накоплен большой опыт работы с детьми с ограниченными возможностями.
1.7. Приоритетными направлениями в развитии школы являются:

  • Создание условий для всестороннего развития и возможностей для самореализации каждого учащегося,

  • Создание условий для внедрения инклюзивного образование школы,

  • Развитие сотрудничества со спортивными школами города и области,

  • Дальнейшее внедрения ИКТ технологий в процесс образования,

  • Создание условий комфортного пребывания учащихся в школе.


2.Состав учащихся школы:

2.1 Общее количество учащихся на начало года – 825

2.2. Общий контингент по ступеням обучения:

1 ступень

378

2 ступень

367

3 ступень

80




    1. На 3 ступени обучения:

10 классы – профильные (социально – гуманитарный и физико – химический)

11 класс – универсальный.

2С, 3С, 7С, 8С – спортивные классы – хоккейные команды (ГОУ ДОД СДЮШОР по хоккею)

    1. Около 80% учащихся проживают в микрорайоне школы.

    2. Количество опекаемых детей - 14 человек

Количество учащихся, состоящих на учете Инспекции ПДН - 8 человек

Количество семей, стоящих на учете КДН как асоциальные – 3 семьи.

3. Структура управления МБОУ СОШ №18

3.1. Организационная структура МБОУ СОШ №18


Директор МОУ СОШ №18




Отдел кадров

Хозяйствен

ная

часть


Бухгалтерия

Школьный отдел

Учебный отдел

Структура управления



Функции управления

Управление УВП

Управление учащимися

Управление финансами

Обеспечение материалами,

Делопроиз-водство




Заместители директора по УВР

Секретарь, делопроизводитель

Заместитель директора по АХЧ


Главный бухгалтер

Заместитель директора по ВР, психолог, социальный педагог,

руководители кружков

Субъекты управления


Объект управления

Персонал, делопроизводство

Материальные ценности

Финансы

и их движение

Учащиеся,

Совет старшеклассников

Педагоги,

МО учителей,

инновационная

работа


3.2 Администрация школы:

Директор школы – Бердыган Татьяна Анатольевна, Заслуженный учитель РФ

Заместители директора:

  1. Первый заместитель директора - Макашина Ольга Львовна, учитель физики высшей квалификационной категории, награждена знаком «Отличник народного просвещения РФ»

Направления в работе:

  1. Организация учебно – воспитательного процесса:

  • составление планов работы на месяц,

  • составление расписания уроков,

  • ежедневная корректировка расписания.

  1. Курирование учебно – воспитательного процесса в 9 – 11 классах.

  2. Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов.

  3. Курирование работы педагогов (предметы ЕНЦ, физкультура, технология, искусство)

  4. Работа с одаренными детьми.

  5. Подготовка отчетности по результатам успеваемости учащихся школы (по четвертям, полугодиям, году),

  6. Организация и проведение в школе процедур внешней оценки качества образования (мониторинговые исследования)

  7. Подготовка статистических отчетов о деятельности школы:

  • в рамках КПМО (ежемесячные, квартальные отчеты),

  • итоговый отчет о деятельности школы,

  • отчеты, запрашиваемые РЦОКО и ЦРО, о результатах учебно – воспитательной деятельности школы.


2. Заместители директора по УВР:

Поташко Галина Васильевна, Заслуженный учитель РФ

Направления в работе:

  1. Организация учебно – воспитательного процесса:

  • составление расписания уроков (1 ступень обучения),

  1. Курирование учебно – воспитательного процесса в 1 – 4 классах.

  2. Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов.

  3. Подготовка отчетности по результатам успеваемости учащихся 1 ступени (по четвертям, году),

  4. Организация перехода школы на ФГОС НОО


Шодикулова Надежда Юрьевна, учитель математики высшей квалификационной категории, награждена знаком «Почетный работник общего образования РФ»

Направления в работе:

  1. Курирование учебно – воспитательного процесса в 5 – 8 классах.

  2. Подготовка отчетности по результатам успеваемости учащихся 5 – 8 классов (по четвертям, году),

  3. Курирования вопросов связанных с медицинским обслуживанием, организацией питания учащихся,

  4. Курирование работы учителей математики,

  5. Педагог – организатор ОБЖ


Давыденкова Татьяна Александровна, учитель химии высшей квалификационной категории, награждена знаком «Почетный работник общего образования РФ»

Направления в работе:

  1. Курирование работы учителей русского языка и литературы, истории и обществознания, иностранного языка.

  2. Организация и курирование методической работы в школе,

  3. Организация обучения учащихся с ограниченными возможностями,

  4. Подготовка статистических отчетов о деятельности школы:

ОШ – 1 и РИК – 83.
4. Заместитель директора по ВР:

Емельяненко Елена Александровна, награждена грамотой Министерства образования и науки РФ
5. Заместитель директора по административно – хозяйственной работе:

  1. Панфилович Валентина Ивановна, награждена знаком «Отличник народного просвещения РФ»


Средний возраст членов администрации – 50 лет
4. Ресурсное обеспечение

4.1.Информационные ресурсы школы

За 2011/2012 учебный год за счет средств областного бюджета приобретено 1 823 экземпляров учебников на общую сумму 283 408 рублей. Всего библиотечный фонд составляет:

Учебная литература

10 665 экземпляров

Методическая литература

1 250 экземпляров

Художественная литература

14 321 экземпляр

Энциклопедии и справочники

535 экземпляров

Научно – методическая литература

430 экземпляров

Итого

24 986 экземпляров

Итого, в среднем на одного учащегося школы приходится приблизительно 30 экземпляров томов учебной и художественной литературы.

На одного педагога приходится около 35 экземпляров томов методической и научно – методической литературы.

В школе оборудован информационный центр, структурным подразделением которого является библиотека. В ИЦШ предполагается работа как в группах, так и в индивидуальном порядке. Компьютеры в ИЦШ имеют выход в Internet. Таким образом, учащиеся и педагоги школы имеют возможность привлекать для подготовки к урокам ресурсы всемирной сети.

Ведется работа по наполнению медиатеки школы.

Кабинет информатики оснащен 14 современными компьютерами. Информатика и информационные технологии изучаются в 8 – 11 классах.

Мультимедийной техникой (проекторами, интератктивными досками) оснащены 20 кабинетов (кабинеты физики, химии, биологии, математики, географии, ОБЖ, начальных классов), что существенно позволяет повышать учебную мотивацию учащихся.

Интерактивная доска установлена и в ИЦШ, что позволяет проводить родительские собрания, педагогические советы, заседания МО с использованием IT – технологий.

Полностью укомплектованы демонстрационным и лабораторным оборудованием кабинеты ЕНЦ – физики, химии, биологии, географии.
Задачи на 2012/2013 учебный год:

- создание локальной сети,

- дальнейшее привлечение средств для пополнения школьного библиотечного фонда,

- создание электронного каталога библиотечного фонда,

- увеличение суммарного времени использование Интернета на 1 учащегося,

- оснащение мультимедийной техникой предметных кабинетов и кабинетов начальных классов,

- повышение IT – компетентности педагогов школы,

- увеличение количества уроков, проводимых с использованием IT – технологий.
4.2. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Количество педагогов, работающих в МБОУ СОШ № 18

за период 2007-2012 годов.

2007 – 2008 учебный год – 64 человека

2008 – 2009 учебный год – 62 человека

2009-2010 учебный год – 61 человек

2010 – 2011 учебный год – 61 человек

2011 – 2012 учебный год – 56 человек

численность педагогического коллектива с 2007 года до 2012 года сократилась на 8 человек (14%)


Уровень образования педагогического коллектива.

Возрастной состав педагогического коллектива
Средний возраст педагогического коллектива – 51 год.
Аттестация педагогов школы

Основными целями аттестации являются: стимулирование роста квалификации, профессионализма управленческого и педагогического труда, развитие творческой инициативы, обеспечение социальной защищенности педагогических работников.

  1. В соответствии с новым Положением об аттестации педагогических работников и Приказом Министерства образования и науки РФ от 24.03.2010. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» 11 педагогов школы были аттестованы на высшую квалификационную категорию. Два педагога школы был аттестован на первую квалификационную категорию.


Квалификация педагогических работников

МБОУ СОШ № 18по категориям на 30.05.2012 года.

Вторая

Первая

Высшая

3 человека

5 человек

33 человека

Не имеют квалификационных категорий

15 человек
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет директора муниципального бюджетного образовательного...
Публичный отчет директора муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Станция детского...

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Содержание публичного отчета образовательного учреждения обсуждено и принято педагогическим советом мбоу «сош №50»

Публичный отчет Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности от 06. 11. 2007, выданной Службой по контролю в области образования...

Публичный отчёт муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №1 им. М. Горького с углублённым изучением английского языка»

Публичный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного учреждения
Отчет составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную...

Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011...

Публичный доклад директора мбоу сош №2 с. Раевский о результатах...
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...

Публичный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» основано в 1956 году

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Наименование образовательного учреждения по Уставу: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная...

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная

Поиск


При копировании материала укажите ссылку © 2016

контакты
100-edu.ru
100-edu.ru