Рефераты   Доклады  Документы  
Курсовая работа  
Лекции  
Литература  

Темы вашего учебного проекта

Темы вашего учебного проекта



Дата публикации27.12.2014
ТипКраткое содержание
100-edu.ru > Философия > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Дорофеева Анастасия Андреевна

Регион

34 Волгоградская область

Населенный пункт, в котором находится ОУ

г. Волгоград

Название ОУ

Волгоградская Государственная Сельскохозяйственная Академия

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Классическая немецкая философия

Краткое содержание проекта

Немецкая классическая философия — так в советской и российской философской литературе называется этап развития немецкой философии XVIII—XIX веков, представленный учениями Канта, Фихте, Шеллинга, Гегеля и Л. Фейербаха

Предметы

Философия.

Специальности

для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям

Приблизительная продолжительность проекта

12 часов

Основа проекта

Образовательные стандарты

http://www.edu.ru/index.php?page_id=34
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Направление 521600 « Экономика»

Философия.

Критический идеализм Канта, субъективный идеализм Фихте, объективный идеализм Шеллинга, абсолютный идеализм Гегеля, достижения,

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта студенты смогут:

  • различать немецкую философию от других

  • разбираться в идеализме

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Кто являлся основоположниками классической немецкой философии?

Проблемные вопросы учебной темы

Проблема гуманизма в классической немецкой философии?

Учебные вопросы

Изучения философии Канта?

Изучение философии Фихте?

Изучение философии Шеллинга?

Изучение философии Гегеля?

Изучение философии Фейрбаха?


План оценивания

График оценивания

До работы

над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы

над проектом

Вопросы
Презентация преподавателя
Карты ЗИУ
План проекта


  • Планирование презентации

  • Критерии оценивания

  • Обсуждение промежуточных результатов деятельности.

  • Самооценивание совместной работы

  • Дневники наблюдений

  • Журнал наблюдений преподавателя

Конференция
Оценочные листы

(презентации, буклеты, рефераты)

Итоговая рефлексия


Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний студентов. В ходе стартовой презентации преподавателя выясняются знания учащихся по данной теме, учащиеся мотивируются на проведение исследований в проекте по заданным темам и распределяются по группам. Студенты заполняют таблицы Знаю-Интересуюсь-Умею (ЗИУ). Таблица позволяет активизировать предварительные знания студентов и позволяет установить личные отношения с материалами, которые предстоит изучить.

Составляется план проведения проекта, в котором обговариваются такие компоненты проекта как цели, процесс достижения, график работы, критерии оценивания обучения.
Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. В течении проекта студенты заполняют контрольные листы самооценивания совместной работы, дневники наблюдений.

По итогам работы каждой группы преподавателями ведутся журналы контроля, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь.

После завершения работы над проектом проводится конференция, где заслушиваются выступления студентов с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход. В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности (Презентации), которые оцениваются экспертом по предложенному листу оценивания.

Завершается проект решением задач по теме проекта, коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

  • Понятие философии.

  • Другие направления философии для сравнения.

Учебные мероприятия

Проект начинается с обсуждения со студентами вопросов по темам проекта (для этого используется Презентация преподавателя, публикация о проекте). Студенты заполняют таблицы ЗИУ. В ходе обсуждения уточняется план работы по проекту. Студенты распределяются на подгруппы, каждая из которых будет исследовать свою тему. 2 часа

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), которые затем обсуждаются и по необходимости корректируются. Осуществляется поиск информации по тематике проекта. Выполнение практических работ по проекту, в соответствии с вопросами проекта, - сопровождается ведением дневника наблюдений, в котором студенты фиксируют свои этапы, размышления, наблюдения. Далее происходит обработка материала, оценивание списка наблюдений, проводится совместное обсуждение промежуточных итогов. 4 часа

В завершении работы над проектом создаются отчеты о проделанной исследовательской работе (презентации), идет подготовка к конференции. Заполняются листы самооценивания совместной работы. 2 часа

Проводится итоговая конференция, где каждая подгруппа выступает с итогами своей работы (при выступлении оценивается умение задавать и отвечать на вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход). Оценивание ведется с помощью оценочных листов. 2 часа

Завершается проект решением задач по теме проекта, коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах? 2 часа.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Для таких учеников проводятся дополнительные занятия, составляется график и список источников на каждый этап, информацию из которых он должен проанализировать, результаты анализа описываются учеником в блоге. Таким образом, происходит контроль за усвоением материала и оперативная корректировка знаний.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Для организации обучения студентов на не родном языке необходимо использование ассоциативного иллюстративного материала с минимумом текста. При необходимости организовать языковую поддержку можно использовать двуязычные словари и другие средства для перевода. Интернет технологии позволяют делать это оперативно

Одаренный ученик

В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые может выбрать сам студент. Он выходит за рамки выполняемых задач и проводит более глубокие исследования, расширяя поле деятельности проекта

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование

Цифровой фотоаппарат, компьютеры, принтер, сканер, сеть Интернет, съемные носители информации, оборудование для видеоконференций

Технологии – программное обеспечение

Программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

1.Лекции по философии

2.Кузнецов В.Н. Немецкая классическая философия: Учеб. 2-е изд.

3.Ойзерман Т. И. Немецкая классическая философия — один из теоретических источников марксизма. — М.: Знание, 195

Интернет-ресурсы

www.vgsha.ru

http://ru.wikipedia.org/wiki

Другие ресурсы

Для успешного проведения проекта необходимо организовать открытую лекцию по теме "Денежно-кредитная политика государства"







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы Вашего учебного проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Темы вашего учебного проекта «Баскетбол увлекательная игра Описательное...
Проект направлен на воспитание у учащихся устойчивого интереса к занятиям физической культурой

Проекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Темы Вашего учебного проекта «Анималотерапия»
Описание проекта. Этот проект создаётся для того чтобы познакомить студентов с анималотерапией как одним из методов психотерапии

Темы Вашего учебного проекта
Описание проекта. Этот проект создаётся для того чтобы понять, что способы правления императора всецело зависят от его личности

Темы вашего учебного проекта Диалекты как средство коммуникации в Австрии и Швейцарии
Название темы вашего учебного проекта Диалекты как средство коммуникации в Австрии и Швейцарии

Темы вашего учебного проекта
Ученики выясняют роль важнейших факторов, влияющих на репродуктивную функцию: источники, воздействие на систему, последствия. В ходе...

Темы вашего учебного проекта
Специальности для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям

Темы вашего учебного проекта
Биологический проект по использованию научной литературы и наглядных пособий на уроках биологии

Темы вашего учебного проекта
Моу «Средняя общеобразовательная школа №171 с углубленным изучением отдельных предметов»

Поиск


При копировании материала укажите ссылку © 2016

контакты
100-edu.ru
100-edu.ru