Рефераты   Доклады  Документы  
Курсовая работа  
Лекции  
Литература  

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения



страница1/15
Дата публикации18.01.2015
ТипПубличный отчет
100-edu.ru > Экономика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Пеледуй»



ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
Муниципального

бюджетного общеобразовательного

учреждения

"Средняя общеобразовательная школа п. Пеледуй"
муниципального образования

"Ленский район"
Республики Саха (Якутия)


За 2011 – 2012 учебный год


    1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ



Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная

школа п. Пеледуй» муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия)




Юридический и фактический адрес

678158, Республика Саха (Якутия), Ленский район п. Пеледуй, улица Центральная, д. №16




Телефон

8(41137)26188

Факс

8(41137)26187

e-mail

peleduyschool@yandex.ru

Учредитель: Муниципальное образование «Ленский район», 678140, Республика Саха (Якутия), Ленский район, г. Ленск, ул. Ленина д.65, тел.8(41137)4-23-10, 4-17-04

Имеющаяся лицензия на образовательную деятельность:

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия лицензии

Начальное общее образование

серия СЯ №002057 Министерством образования Республики Саха (Якутия)


3 апреля 2012 года

бессрочно

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Контингент обучающихся и его структура




I ступень

II ступень

III ступень

Всего по ОУ

Количество обучающихся

256

264

43

563

Общее количество классов

11

13

2

26

Количество общеобразовательных классов/средняя наполняемость классов

11/24

13/20

2/22

26/22

Количество классов с углубленным изучением отдельных предметов/средняя наполняемость классов

-

-

-

-

Количество классов с профильным обучением/средняя наполняемость классов

-

-

-

1/24

Количество классов компенсирующего обучения/средняя наполняемость классов

-

-

-

-

(Примечание. Указывается дробью: в числителе – кол-во соответствующих классов, в знаменателе – средняя наполняемость соответствующего класса. Например: 5/25)

Временные характеристики образовательного процесса:




I ступень


II ступень


III ступень

Продолжительность учебной недели (5,6 дней)

5дней

6 дней

6 дней

Продолжительность уроков (35 – 45 мин.)

35 – 45 мин

1 класс – 40 минут

45 мин.

45 мин

Продолжительность перерывов

минимальная (мин.)

максимальная (мин)

Минимальная 10 мин

Максимальная 20 мин

Минимальная 10 мин

Максимальная 20 мин

Минимальная 10 мин

Максимальная 20 мин

(Примечание. Требования СанПиН: от 10 мин между уроками, большая перемена -30 мин (или после 2 и 3 уроков две перемены по 20 мин каждая)
Альтернативные формы освоения образовательных программ

Кол-во обучающихся, осваивающих образовательные программы в формах:

I ступень


II ступень


III ступень


Всего по ОУ

- семейного образования

-

-

-

-

- экстерната

-

1




1

- обучения по индивидуальному учебному плану

10

11

-

21

- дистанционного обучения

-

-

-

-

другие

-

-

-

-

Итого

10

12




22


МБОУ «СОШ п. Пеледуй» размещена в пределах территориальной доступности для жителей поселка в специально предназначенном здании, обеспеченным центральным отоплением, ГВС и ХВС, телефонной связью, сетью доступа в интернет. Общая площадь составляет 8062,3 м²

СОШ п. Пеледуй оказывает услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
МИССИЯ ШКОЛЫ

В период модернизации образование из способа обучения и просвещения индивида перерастает в способ развития его общекультурного потенциала, формирования в нем образа мира, человека в этом мире и человечности в себе самом, которая немыслима без духовности. Воспитание духовности и национальной идентичности невозможно, если содержание образования в школе не будет отражать российскую культуру и опираться на местные традиции народной жизни.

Миссия школы – создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности, воспитание гуманизма, подготовка выпускников путем адаптации, развития самообразовательных навыков, навыков самоорганизации и самовоспитания к сознательному жизненному выбору, к профессиональному самоопределению.

ЦЕЛИ ШКОЛЫ

На I ступени:

Сформировать у обучающихся общеучебные умения и навыки, позволяющие им перейти к освоению стандарта образования в школе II ступени при сохранении уровня здоровья и повышении уровня воспитанности, формировать нравственные убеждения как основу для выбора профессии.

На II ступени:

Обеспечить уровень подготовки обучающихся на уровне, необходимом для продолжения образования в школе III ступени при обеспечении уровня воспитанности и здоровья, создать оптимальные условия для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, для их духовно- нравственной, личностной и профессиональной ориентации.

На III ступени:

Обеспечить уровень образования и развития обучающихся, необходимый для социальной адаптации в эпоху рыночных отношений, здоровья и уровня воспитанности согласно требований цивилизованного, демократического общества XXI века, формировать у старшеклассников социально- профессиональное самоопределение.

Стратегическая цель школы – формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения минимума содержания образовательных программ, создание благоприятных условий для интеллектуально – нравственного развития учащихся, для социально – профессионального самоопределения старшеклассников в условиях дуального образования.

Методическая тема школы:

«Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса».

Цель: повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.

Задачи:

1. Совершенствование педагогического мастерства, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.

2. Изучение и использование современных педагогических технологий по ориентации на личностные структуры: информационные технологии, эмоционально-нравственные, технологии саморазвития, прикладные и эвристические.

3.Повышение профессиональной компетентности педагогов в обеспечении эффективного (продуктивного) взаимодействия участников образовательного процесса.

Направления работы: организационная, учебно-методическая, повышение квалификации, информационная, экспертно-оценочная, научно-исследовательская, результативность и перспективы методической работы.

Задачи:

  • Реализация прав каждого обучающегося на получение среднего (полного) общего образования.

  • Осуществление поэтапного перехода на ФГОС II поколения.

  • Повышение мотивации обучения на II и III ступенях обучения – главное условие повышения качества образования.

  • Работа по сохранению и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса.

  • Формирование гражданственности, патриотизма и духовного развития личности.

  • Формирование компетентностей всех участников образовательного процесса.

  • Совершенствование инфраструктуры школы, документооборота, регламентирующей образовательную деятельность ОУ.

Ожидаемые результаты:

Ученик:

  • Формирование мотивации необходимости образования и самообразования в течении всей жизни.

  • Повышение мотивации к обучению.

  • Повышение качества обучения и уровня личностных достижений.

  • Формирование жизненной зрелости.

  • Наличие позитивных ценностных ориентаций.

Учитель:

  • Повышение профессиональной компетентности.

Родитель:

  • Повышение ответственности за формирование здорового образа жизни детей.

  • Повышение социальной активности.

  • Укрепление сотрудничества семьи и школы.

Школа:

  • Школа, как развивающаяся и развивающая система, характеризующаяся открытостью.


Школа в п. Пеледуй, помимо всех функций образовательных учреждений, выполняет ряд социальных функций намного шире и разностороннее, чем городская школа. Школа, помимо образования, планомерно дает систематизированные знания о жизни, истории, культуре, искусстве, языке других народов, знакомит детей и население с общечеловеческими ценностями, ведет активную культурно – просветительскую деятельность среди населения поселка совместно с Центром Культуры.
Управление образовательным процессом
Руководители школы в управлении развитием образования в школе ориентируются, прежде всего, на гражданско-правовое воспитание детей, всестороннее развитие личности ребенка, как важнейшие факторы формирования у обучающихся способности адаптироваться к современным условиям жизни общества, в том числе социализация выпускников для продолжения образования. В школе создан Управляющий совет, Совет отцов, Совет старшеклассников.

  • осуществляется делегирование полномочий руководителя школы заместителям и членам коллектива

  • внедряются демократические виды и формы контроля и управления

  • применяются формы и методы управления, стимулирующие повышение УПД учителя,

  • поддерживаются творческие подходы в деятельности педагогов и работников школы

  • максимально используется потенциальные возможности педагогов в работе творческих, рабочих групп при разработке различных нормативно-правовых документов, программ, курсов , нетрадиционных педсоветов, собраний.

  • участие в работе координационного совета п. Пеледуй, объединяющего руководителей всех организаций, общественных объединений, депутатского корпуса поселкового совета


Результативность образовательного процесса


  • создаются условия для реализации возможностей и развития способностей учащихся через кружки по выбору, творческие мастерские дополнительного образования, организацию предпрофильного, профильного обучения, раннего определения профилизации в обучении.

  • осуществляется воспитание детей через деятельность ДО, Совета старшеклассников, где вся работа по планированию и организации мероприятий осуществляется школьниками

  • воспитание через установленные традиции поселка и школы

  • проведение и участие в традиционных мероприятиях в п. Пеледуй.

  • осуществляется поддержка детей с низкими способностями, детей из социально опасных семей.

  • организация учителями-предметниками внеклассной, внешкольной деятельности для развития потенциала одаренных детей.

Коллектив школы четко определился со стратегией, чтобы учителям и учащимся было комфортно, чтобы дать детям образование и воспитание, отвечающее социальным, духовным, творческим и нравственным потребностям. Школа готова принять любого ребенка: больного и здорового, одаренного и обыкновенного, неуспевающего и «трудного»; построить учебно-воспитательный процесс так, чтобы каждый ребенок мог определить свое поле действий.

Школа работает по базисной учебной программе РС (Я) 2005 года.

В МБОУ СОШ п. Пеледуй контингент обучающихся смешанный, учатся одаренные и обычные дети, а так же нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Несомненно, все это влияет на качество обучения. Данная проблема решается через профильное обучение и элективные курсы по выбору обучающихся. Они обеспечивают базовую подготовку и удовлетворенность в потребности каждого, кто проявляет интерес и способности к предмету.

Элективные курсы реализуются за счет школьного компонента и выполняют две основные функции:

  • развитие содержания одного из базисных курсов, чтобы получить дополнительную подготовку, например для сдачи ЕГЭ по этому предмету на профильном уровне;

  • удовлетворение разнообразных познавательных интересов отдельных школьников в областях, выходящих за рамки выбранного ими профиля.


Особое внимание школа уделяет дополнительному образованию детей, целью которого является всестороннее развитие социально активной личности ребенка. Занятия кружков и секций проводятся 1-2 раза в неделю, продолжительностью не более 1 часа. Работа ведется с учетом возраста детей. В школе функционируют такие кружки и секции, как «Гильоширование», «Бисероплетение», «Телестудия», спортивные секции по волейболу, футболу, баскетболу, по боксу и армейскому рукопашному бою.

В 2011 году, на базе школы прошел районный семинар «Истоковедение».

В школе сложились хорошие традиции. Ежегодная осенняя ярмарка является большим праздником для детей и их родителей. Осенний кросс рождает новых спортсменов. Каждый год все с нетерпением ждут Смотр строя и песни, победители которого принимают участие в параде 9 мая на поселковой площади. Ежегодно в школе проводится «Вечер встречи выпускников», на котором у обучающихся есть возможность пообщаться с выпускниками школы и получить информацию о ВУЗах страны и профессиях. В школе также проводятся Военно-полевые сборы на базе В/Ч 30030, где ребята 10 класса проходят ОВЗ, РХБЗ, занимаются на полосе препятствий, сборкой – разборкой автомата, роют окопы. Обучающиеся и педагоги МБОУ СОШ п. Пеледуй принимают активное участие в жизни поселка, активно сотрудничают с Пеледуйским центром культуры, поселковой и детской библиотекой, Домом детского творчества.
Учебный план образовательного учреждения составлен на основе




I ступень

II ступень

III ступень

Учебный план

БУП РС(Я) 2005

БУП РС(Я) 2005

БУП РС(Я) 2005


Опытно-экспериментальная работа, инновационная деятельность

Тема

Кем и когда утверждена, дата и № приказа

Руководитель

(Ф.И.О., ученая степень, звание)

Апробация ФГОС 5-6 классы

12.09.2011 № 10398 Минобрнауки

Ковалева Т.С., завотделом оценки качества образования.

Выдан сертификат№ ФГОС – А 232 от 30 октября 2011 года г. Москва.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Содержание публичного отчета образовательного учреждения обсуждено и принято педагогическим советом мбоу «сош №50»

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3

Публичный отчет директора о деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения
Муниципального бюджетного образовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа №18 г. Твери

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Наименование образовательного учреждения по Уставу: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная...

Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами

Наименование Программы Образовательная программа среднего общего...
А образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...

Публичный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» основано в 1956 году

Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Сведения об уровне подготовки выпускников образовательного учреждения (за 3 года)

Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Сведения об уровне подготовки выпускников образовательного учреждения (за 3 года)

Публичный отчет мбоу сош с. Бай-Хаак за 2012-2013 учебный год. Общая...
Учредителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы села Бай-Хаак Тандинского...

Поиск


При копировании материала укажите ссылку © 2016

контакты
100-edu.ru
100-edu.ru