Рефераты   Доклады  Документы  
Курсовая работа  
Лекции  
Литература  

Темы вашего учебного проекта

Темы вашего учебного проекта



Дата публикации18.02.2015
ТипКраткое содержание
100-edu.ru > Экономика > Краткое содержание

Автор проекта




Фамилия, имя отчество

Сухорученко Владлена Эдуардовна




Регион

34 Волгоградская область




Населенный пункт, в котором находится ОУ

г. Волгоград




Название ОУ

Волгоградская Государственная Сельскохозяйственная Академия




Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Программы-архиваторы

Краткое содержание проекта

В данном проекте рассмотрены особенности работы различных программ-архиваторов, приведены сведения об особенностях программ-архиваторов. Раскрыта история развития данного вопроса, проанализирована классификация данных программ, изучены особенности тонкой настройки программ-архиваторов.

Предметы

Файловые менеджеры. Основные рассматриваемые направления:

1. История развития программ-архиваторов

2. Классификация программ-архиваторов

3. Особенности работы программ-архиваторов

4. Особенности настройки программ-архиваторов

5. Значение программ-архиваторов для структурирования информации


Специальности

для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям

Приблизительная продолжительность проекта

40 часов, 10 недель

Основа проекта

Образовательные стандарты

http://www.edu.ru/db/portal/spe/gos_old/522300.htm
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Направление 522300-"Информационные системы в экономике"
Нормативная длительность обучения по данному направлению при очной форме обучения-4 года. Квалификационная академическая степень-"Бакалавр".

Характеристика сферы и объектов профессиональной деятельности бакалавра по направлению 522300-"Информационные системы в экономике".

Деятельность бакалавра направлена на исследование операций в области экономики и информационных технологий, адаптацию к новым изменяющимся условиям на уровне всех организационных подразделений: государственных, акционерных, частных. Она распространяется также на научно-производственные объединения, научные, конструкторские и проектные организации, органы государственного управления в целях рационального функционирования экономики, производства и социальной сферы.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта студенты смогут:

  • Классифицировать программы-архиваторы;

  • определять особенности работы программ-архиваторов;

  • использовать Интернет и различное программное обеспечение для создания презентаций, объясняющих результаты исследований;

  • эффективно структурировать информацию;

  • рационально использовать место на жестком диске

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Каковы особенности работы программ-архиваторов?

Проблемные вопросы учебной темы

Почему программы-архиваторы имеют важное значение для структурирования информации?

Каковы особенности настройки программ-архиваторов?

Учебные вопросы

Что такое программа-архиватор?

Какие разновидности программ-архиваторов вы знаете?

Что вы знаете об истории развития программ-архиваторов?

Что вы знаете об особенностях работы программ-архиваторов?

Какие программы-архиваторы вы знаете?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Вопросы

План проекта

Презентация препода

планирование презентации

критерии оценивания проекта

журналы наблюдений
Обсуждение промежуточных результатов деятельности.

Оценочные листы (презентации, буклеты, рефераты)


Тестирование

Презентации 1

Выступление на конференции с темой «Программы-архиваторы»



Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний студентов (формирующее оценивание) Презентация преподавателя

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. По итогам работы каждой группы преподавателями ведутся бланки контроля, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь.

После завершения работы над проектом проводится конференция, где заслушиваются выступления студентов с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход.

В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – Презентации 1

Также проводиться тестирование на усвоение материала

Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

  • Общее представление о программах-архиваторах.

  • Навыки поиска информации в Интернет.

  • Навыки подготовки и проведения презентации.

  • Навыки обработки различных видов информации на компьютере.

Учебные мероприятия

Проект начинается с обсуждения со студентами вопросов по темам проекта (для этого используется Презентация преподавателя). В ходе обсуждения уточняется план работы по проекту. 2 часа

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), которые затем обсуждаются и по необходимости корректируются. 2 часа

Далее осуществляется деление студентов на подгруппы. (4 подгруппы – по 2 вопроса проекта на подгруппу), поиск информации по тематике проекта. 10 часов.

Выполнение практических работ по проекту, в соответствии с вопросами проекта, - сопровождается ведением журнала наблюдений, в котором студенты фиксируют свои этапы, размышления, наблюдения. 10 часов.

Далее происходит обработка материала, оценивание списка наблюдений. 4 часа.

На следующем этапе студенты включаются в обсуждение промежуточных итогов по группам, создание презентаций – отчетов о проделанной исследовательской работе. Оценивание ведется с помощью оценочных листов. 4 часа. Затем проводится тестирование по проекту. 2 часа

В завершении работы над проектом идет подготовка к итоговой конференции, на которой происходит выступление учащихся с итогами своей работы (при выступлении оценивается умение задавать и отвечать на вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход). 4 часа.

Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах? 2 часа.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Высшее учебное заведение – не школа! :-D

Хочешь нормальной жизни, работы, будешь учиться, ну или хотя бы будет стремление к обучению – проблем не будет!

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Это где язык преподавания не родной??? Надо было раньше думать, при выборе института! Россия - для русских!

Словари и переводчики ищите на Google.

Одаренный ученик

Самостоятельные исследования, усложненные или дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты с последующей презентацией.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Лазерный диск, компьютер(-ы), принтер, сканер, другие типы Интернет-соединений

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

1. Кенин А.М. Окно в мир компьютеров. Екатеринбург: Деловая книга,1996.

2. Информатика: Учебник (Под ред. Проф. Н.В. Макаровой) - М.: Финансы и статистика, 2000.

Другие принадлежности

Проектор

Интернет-ресурсы

www.vgsha.ru

http://www.alleng.ru/texts/winr.htm

http://www.skan.ru/software/Archivers

http://dic.academic.ru

Другие ресурсы

Необходимо пригласить представителя компании WinRar.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы Вашего учебного проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Темы вашего учебного проекта «Баскетбол увлекательная игра Описательное...
Проект направлен на воспитание у учащихся устойчивого интереса к занятиям физической культурой

Проекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Темы Вашего учебного проекта «Анималотерапия»
Описание проекта. Этот проект создаётся для того чтобы познакомить студентов с анималотерапией как одним из методов психотерапии

Темы Вашего учебного проекта
Описание проекта. Этот проект создаётся для того чтобы понять, что способы правления императора всецело зависят от его личности

Темы вашего учебного проекта Диалекты как средство коммуникации в Австрии и Швейцарии
Название темы вашего учебного проекта Диалекты как средство коммуникации в Австрии и Швейцарии

Темы вашего учебного проекта
Ученики выясняют роль важнейших факторов, влияющих на репродуктивную функцию: источники, воздействие на систему, последствия. В ходе...

Темы вашего учебного проекта
Специальности для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям

Темы вашего учебного проекта
Биологический проект по использованию научной литературы и наглядных пособий на уроках биологии

Темы вашего учебного проекта
Моу «Средняя общеобразовательная школа №171 с углубленным изучением отдельных предметов»

Поиск


При копировании материала укажите ссылку © 2016

контакты
100-edu.ru
100-edu.ru