Рефераты   Доклады  Документы  
Курсовая работа  
Лекции  
Литература  

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Красноярская сош» за 2011 год

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Красноярская сош» за 2011 год



страница1/19
Дата публикации17.04.2015
ТипДоклад
100-edu.ru > Доклады > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
Открытый

информационно - аналитический (публичный) доклад

о состоянии и результатах

деятельности

МОУ «Красноярская СОШ»

за 2011 год


Одобрен Управляющим советом МОУ «Красноярская СОШ» протокол №9 от 15 марта 2012 года

Педагогическим советом МОУ «Красноярская СОШ» протокол №7 от 15 марта 2012 года

Общей школьной конференции (протокол №31 от 16 марта 2012 года)

Утверждён приказом директора школы протокол № 25 от 19 марта 2012 года

с. Красный Яр, 2012 год
Информация для включения в Публичный доклад

общеобразовательного учреждения
1. Общая характеристика учреждения

1.1. Тип – общеобразовательное учреждение

Вид – средняя общеобразовательная школа

Статус - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» (МБОУ «Красноярская СОШ») была открыта в 1966 году, а в 2010 году была произведена реконструкция в соответствии с СанПин. Здание школы получило новую жизнь.

Юридический адрес: Российская Федерация, Томская область,

Кривошеинский район, с. Красный Яр, ул. Базарная, 5.

Фактический адрес: Российская Федерация, Томская область,

Кривошеинский район, с. Красный Яр, ул. Базарная, 5.

Банковские реквизиты:

МОУ «Красноярская СОШ»

636320, Томская область, Кривошеинский район, с. Красный Яр, улица Базарная, 5

ИНН 7009002661 КПП 700901001

УФК по Томской области (Финансовый отдел (л/с 02653006120) МОУ «Красноярская СОШ» л/с 03913007)

ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области г. Томск

Р/сч 40204810000000000063

БИК 046902001
1.2. Лицензия на образовательную деятельность:

серия РО № 001351 регистрационный номер 290 от «07» октября 2010 года до «03» июня 2016 года (приложение)

Государственная аккредитация:

регистрационный номер 234 от «07» октября 2010 года до «26» марта 2015 года. (приложение)
1.3. Экономические и социальные условия территории нахождения

Численность населения с. Красный Яр 2444 человека ( на 01.01.2012)

Школа расположена в центре села Красный Яр на улице Базарная 5 и состоит из 6-ти зданий: школа (корпус №1), школа (корпус №2), котельная, гараж, хозяйственный блок, водонапорная башня.

В радиусе 1 км от школы располагаются культурно-просветительские учреждения: Дом культуры, библиотека, детская музыкальная школа, с которыми сотрудничает общеобразовательное учреждение.

Здесь же сосредоточены администрация сельского поселения, полиция, центр занятости населения, центр социальной поддержки, два аптечных пункта. У такого соседства с вышеперечисленными объектами есть свои преимущества: облегчена работа в системе дополнительного образования, организации содружества и профессиональной ориентации.

В этих же границах сосредоточено 10 торговых точек, которые имеют в своём ассортименте табачные изделия, алкогольные напитки и т.д. Такое соседство оказывает отрицательное воздействие на воспитательный процесс.

Решение образовательных и воспитательных задач затруднено депрессивностью села (43,9% родителей – безработные), падения интереса к обучению из-за слабого материального положения большинства семей (73% детей получают дотацию на питание), низким образовательным уровнем родителей (3,8% -высшее образование, 39,7% -среднее профессиональное образование), снижение роли семейного воспитания (8,6%-неблагополучные семьи, 41,1%- неполные семьи), удалённостью и оторванностью села в осенне-весенний период от районного и областного центров.

Градообразующим предприятием является ОО «ЗПК СибЛесТрейд» - производитель продукции лесной промышленности.

Численность работающих в селе 20 %, безработных – 4,5%

Основной заработок жителей села Красный Яр – заготовка дикоросов.

Село Красный Яр имеет большую протяжённость, но общественный транспорт отсутствует. Инфраструктура села, которая была создана в 60-х-80-х годах, в рыночных отношениях не способствует его развитию.

1.4. Филиалы (отделения) – нет
1.5. Характеристика контингента обучающихся.

1.5.1.

Дата

Общая численность

Доля учащихся, проживающих вне школьного микрорайона

Контингент школы формируется вне зависимости от географического положения

Количественная характеристика отсева по причине неуспешности

31.05.2011

165

68

Да

Нет

01.09.2011

174

73

Да

Нет


1.5.2. Характеристика контингента обучающихся по ступеням образования:

Ступень

Классы

Численность

Назначение ступени образования

31.05.2011

01.09.2011

Начальное общее образование

(4 года)

1-4

65

4 класса

67

4 класса

Выявление способностей ребёнка, формирование познавательных потребностей, умение чтения, письма, счёта, опыта общения и сотрудничества, овладение правилами поведения

Основное общее образование

(5 лет)

5-9

70

6 классов

64

5 классов

Обеспечение необходимой подготовки учащихся продолжению обучения на 3 ступени

Среднее (полное) общее образование

(2 года)

10-11

30

2 класса

43

2 класса




Дошкольное образование

(1 год)

ГКПД

16

12

Создание условий для единого старта первоклассников, развитие личности и формирования готовности к обучению

Программа коррекционных образовательных учреждений VIII вида (пр. Воронковой В.В.) 1-4 класс (3 года)

2-4

2 класс

(1 ученик)

Индивидуальное обучение

3,4 класс

(2 ученика)

Индивидуальное обучение

Создание условий для обучения детей с ОВЗ. Развитие и коррекция познавательной деятельности обучающихся с ОВП. Развитие связной устной и письменной речи. Обучение элементарным основам математики, предметам естествоведческого и обществоведческого циклов. Развитие коммуникативных умений, навыков содержательного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, регуляция эмоциональных, нравственно-поведенческих и других свойств психики. Обучение трудовой деятельности для самостоятельной жизнедеятельности.

Программа коррекционных образовательных учреждений VIII вида (пр. Воронковой В.В.) 5-9 класс (5 лет)

5-9

5,6 класс

(3 ученика);

Индивидуальное обучение

9б класс

(4 ученика)


6,7 класс

(3 ученика)

Индивидуальное обучение


1.6. Основные позиции программы развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчётном году).

1.6.1. Продолжительность реализации программы развития

Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Красноярская средняя общеобразовательная школа» «Создание образовательного пространства через интеграцию основного и дополнительного образования как условие для индивидуального развития участников образовательного процесса» на период с 2011 по 2016 учебные годы.

1.6.2. Задачи на отчётный период и результаты их решения

Главная задача педагогического коллектива школы: создание условий для модернизации и инновационного развития обеспечивающих «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире» (Президент Росси Д.А. Медведев)

1. Переход на новые образовательные стандарты (программа реализации НОИ «Наша новая школа»):

а) Переход на новую образовательную модель перспективного образования (программа «ЗУН+ПТД→ нЗУН»)

реализуется

б) Лицензирование образовательных программ дополнительного образования в соответствии с новыми стандартами; (программа «Дополнительное образование – условие для формирования творческой среды)

2012 год

в) Использование проектной деятельности как основного средства развития школьников, способствующего его социализации, формированию базовых компетентностей и практической направленности; (проект «Проектный метод – в деятельность школы»)

Реализуется в процессе урочной (курс Основы проектной деятельности 1-11 классы, защита и реализация социальных проектов в 10 и 11 классах) и внеурочной деятельности (проектные недели, социальные проекты и т.д

г) Система оценки качества образования и его мониторинг; (программа «Система оценки качества образования и его мониторинг в деятельность школы»).

Реализуется(входной, рубежный, итоговый монитороинг по всем учебным предметам учебного плана)

д) Новые образовательные стандарты (программа «ФГОС – совокупность требований обязательных при реализации образовательных программ»).

Реализуется в 1 классе с 01.09 2011 г.

2. Развитие системы поддержки талантливых детей.

а) внедрение в работу школы рейтинговой системы оценки достижений учащихся; (Программа «Рейтинговая система оценки достижений учащихся – один из способов выявления талантливых детей»).

В разработке программа и положение о рейтинговой системе оценки

б) Организация творческой, учебно-познавательной среды для выявления одарённых детей (проект «Одарённый ребёнок»).

реализуется

в) организация предпрофильного и профильного образования (Программа «Профильное образование – условие для самоопределения»)

реализуется

г) Портфолио ученика как механизм учёта индивидуальных достижений учащихся (проект «Портфолио ученика МОУ «Красноярская СОШ»).

реализуется

3. Совершенствование учительского корпуса

а) Реализация индивидуальных образовательных программ педагога для творческого профессионального роста и мастерства, успешной самореализации и самосовершенствования с ориентацией перехода на новые образовательные стандарты (Программа «Индивидуальная образовательная программа педагога).

реализуется

б) Использование личностно-ориентированных и проектных технологий обучения и воспитания для индивидуализации образования учащихся через разработку индивидуальных образовательных траекторий развития ученика. (Проект «Индивидуальная образовательная траектория развития»).

Реализуется по одарённым детям и детям с проблемами в здоровье

в) Организация профориентационной работы по привлечению к учительской профессии выпускников школы (Программа «Я б в учителя пошёл, пусть меня научат»).

Не реализуется,

2012-2013 гг.

г) Проведение внутришкольных конкурсов педагогов и классных руководителей «Учитель года», «Сердце отдаю детям» (Проект «Учитель года» Проект «Сердце отдаю детям»)

Не реализуется,

2012-2013 гг.

д) Обеспечение перспективного планирования аттестации (Программа «Аттестация педагогов»)

реализуется

е) Обеспечение перспективного планирования повышения квалификации (программа «Повышение квалификации – забота общая»).

реализуется

ж) Разработка мер, обеспечивающих воспитание у школьников мотивации на получение качественного образования как условия создания достойной жизни. (Методические рекомендации «как повысить мотивацию учащихся на качественное образование»).

Разработана программа, проведён педсовет и методические совещания

4. Изменения школьной инфраструктуры.

а) обеспечение интеграции участников образовательного процесса (Программа «Школа - центр творчества, информации и спорта», программа «Доступная среда»)

реализуется

б) обустройство территории школы (Проект «Обустрой свою школу»)

реализуется

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников.

а) Рациональная организация образовательного процесса (Режим работы школы).

В соответствии с режимом работы школы

б) Организация физкультурно-оздоровительной работы (Приказ «Организация физкультурно-оздоровительной работы в 2010-2011 учебном году)

Реализован не в полном объёме по причине слабой материальной базы

в) Просветительно-воспитательная работа с учащимися, направлена на формирование осознания ценности здоровья и здорового образа жизни. (Программа «Здоровьесберегающая среда»)

реализуется

г) Медицинская профилактика и динамические наблюдения за состоянием здоровья детей (Программа «Медосмотр»)

реализуется

д) Экологическое образование и воспитание как условие формирования нравственной и социальной компетентности (Программа «Экология среды»).

реализуется
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования Орловской области

Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного...
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности в моу сош №8 №193530 серия А, регистрационный №100 действительна по...

Доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год

Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...

Доклад о состоянии и результатах деятельности мкоу баранниковская...
Доклад подготовлен муниципальным казенным общеобразовательным учреждением Баранниковская средняя общеобразовательная школа Камышловского...

Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2013-2014 г
...

О модульно рейтинговой системе оценивания учебных достижений учащихся
Мбоу «Красноярская сош» (протокол №19 от 13. 09. 12) и регламентирует порядок рейтинга учебных достижений и внеучебных достижений...

Публичный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Ак-Довурака

Доклад результаты деятельности моу сош №61
Администрация и педагогический коллектив, технический персонал школы осуществляли свою деятельность в 2011/2012 учебном году по решению...

Анализ работы 1 ступени обучения моу сош №68 за 2010 2011 учебный год
Моу сош №68 г. Липецка положены принципы гуманно – личностного образования, создания благоприятной образовательной среды для обучающихся:...

Поиск


При копировании материала укажите ссылку © 2016

контакты
100-edu.ru
100-edu.ru